RosputevkaRosputevka

Железнодорожные туры из Барнаула

Акции и скидки от туристических агентств Барнаула актуальные на май 2025 года

Железнодорожные турыТуры в ЖелезнодорожныйАвтобусные экскурсииЭкскурсионные туры
Мой мир
Балтийская ул., 23, Барнаул
Опубликовано: 25 декабря 2015
Тур для школьных и организованных (студенческих, корпоративных, семейных) групп 5+1 или 10+1 "Тайны ледяного царства" 💙 в г. Кунгур.

🚕Маршрут: Новосибирск-Кунгур-Новосибирск

📅Даты тура: 04.01-07.01.16, 26.03-29.03.16, 01.05-04.05.16

📝В программе: Обзорная экскурсия по городу с посещением Никольского храма и колокольни Тихвинского храма, Экскурсия в Кунгурский краеведческий музей, Экскурсия по Ледяной пещере, Загородная экскурсия в поселок Суксун

💰Стоимость для группы 10+1 на весенние каникулы - 10 500 руб. - школьник/13 000 руб. - взрослый, на майские праздники стоимость тура увеличивается на 600 руб. для школьника, на 800 руб. для взрослого.

💰Стоимость для группы 5+1 на весенние каникулы - 14 300 руб. - школьник/17 000 руб. - взрослый, на майские праздники стоимость тура увеличивается на 600 руб. для школьника, на 800 руб. для взрослого.

В стоимость тура входит:
✔ Проживание в гостинице в 2-4 мест. номерах с удобствами;
✔ Питание по программе;
✔ Транспортно-экскурсионная обслуживание;
✔ Услуги сопровождающего;
✔ Медицинская страховка;
✔ Железнодорожный проезд Новосибирск – Кунгур – Новосибирск».

За дополнительную плату:
✔ Проезд на общественном транспорте.
✔ Питание в поезде 1200 руб. (1 сутки по пути туда – обед, ужин и 1 сутки по пути обратно – обед, ужин).
✔ Проезд до Новосибирска и обратно. Можно будет запланировать как на поезде (поэкономичнее), так и нанять автобус. Примерно 1000-1300 рублей. В зависимости от кол-ва людей и автобуса.

РS: Кунгурская ледяная пещера - уникальный памятник природы, окутанная тайнами застывшей поэзии льда и камня, очаровывает магией подземных озер и гигантских гротов, переносит посетителей в мир холодной фантастической сказки.

Подробности по тел. ☎ 8-961-983-15-77
Разрабатываем индивидуальные программы по запросу.
#турыдлягрупп #школьныетуры #кунгур #кунгурскаяпещера #памятникприроды #едемвкунгур #урал #пермскийкрай #никольскийхрам #тайныледяногоцарства #организрванныетуры #гидэкскурсовод #еемнапоезде #весенниеканикулы #майскиепраздники #едемклассом #едемгруппой #мыкоманда #поселоксукскн #краеведческиймузей #тихвинскийхрам #путешествуй #кивитур #салонпутешествий #мыработаемдлявас #люблюточтоделаю #всеполучиться #едемвкунгур #красотыприроды #памятникприроды
Интернациональная ул., 106
Опубликовано: 21 апреля 2020
Обращение к Туристам по ситуации с COVID-19

Уважаемые Туристы!

Алтайская Региональная Ассоциация Туризма, в столь не простое время для всех любителей путешествий, максимально старается информационно помочь всем Туристам разобраться в ситуации с отмененными рейсами.

Для начала давайте разберемся в устоявшихся понятиях на туристском рынке:

Турист - заказчик туристского продукта или отдельной услуги.

Турагентство - согласно ФЗ №132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» осуществляет следующие функции: подбирает туристу страну и тип отдыха, помогает определиться с туроператором, бронирует нужное направление, производит перевод денежных средств туриста туроператору, информирует туриста обо всех изменениях, помогает с оформлением документов для получения визы, готовит пакет документов для вылета.

Туроператор - является исполнителем по договору и формирует туристский продукт состоящий из следующих услуг: проживание, авиаперелёт (либо железнодорожный или автобусный переезд), трансфер, медицинская страховка. Кроме того туроператор оплачивает денежные средства поставщикам услуг (авиакомпании, отелю, страховой компании и так далее).

Таким образом, необходимо сразу понимать, несмотря на то, что Турист заключает договор с Турагентством, Исполнителем по договору является Туроператор, который в обязательном порядке должен быть указан в договоре.

К сожалению, в настоящий момент, в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, вызванных объявленной ВОЗ пандемией коронавируса COVID-19 в мире, а также ограничениями/запретами органов Государственной власти иностранных государств, стран запланированного путешествия туристов, исполнение договорных обязательств на период действия ограничений по забронированным туристским продуктам не представляется возможным. Мировая пандемия COVID-19 носит временный природно-биологический характер, и, следовательно, введенные государственными органами различных стран запреты будут иметь также ограниченный по времени характер. Существенный критерий последствий действия форс-мажорных обстоятельств заключается в том, что договорные обязательства могут быть исполнены в иной срок, когда действие обстоятельств прекратится и будут иметься все условия для их выполнения. Сложность еще и в том, что особенность формирования турпродукта предполагает авансовые платежи поставщикам услуг - авиакомпаниям, гостиницам,трансферным компаниям,страховым компаниям. Все поставщики услуг за границей в данный момент на карантине и с ними нет финансовых взаимоотношений у российских туроператоров.

В сложившейся ситуации туроператоры предлагают следующие пути решения возникшей проблемы:

Вариант 1.Перенос тура на более поздние даты (рекомендуем).

У большинства Туроператоров в настоящий момент действуют акции по переносу туров на более позднии даты без доплат. Однако, необходимо внимательно смотреть на возможные даты переноса, в некоторых случаях есть исключения. И конечно на пиковые даты, например, на Новогодние каникулы, без доплат перебронировать не получиться. Если Ваш отпуск не попадает под даты акций Туроператоров, то перенести тур можно по прайсу Туроператора с перезачетом денежных средств в валюте тура по курсу оплаты первоначальной заявки.

Данный вариант является самым оптимальным решением, так как в этом случае взаимоотношения Турист-Турагентство-Туроператор остаются в рамках действия закона “Об основах туристической деятельности”. В этом случае между Турагентством и Туристом оформляется Дополнительное соглашение об изменении дат тура.

У туроператора при этом остаются обязательства по оказанию услуг, входящих в турпродукт.

Вариант 2. Депозитный ваучер/сертификат туроператора.

Данный ваучер гарантирует туристам получение туристских услуг в будущем, после окончания действий обстоятельств непреодолимой силы. Депозитный ваучер возможно использовать путем переноса денежных средств на новую заявку по любому из направлений Туроператора до 31.12.2021 года. В случае если стоимость туристического продукта по новой заявке превышает сумму депозитного ваучера, Турист производит доплату по заявке. Большинство туроператоров анонсировали, что депозитный ваучер можно применить в случае, если хотя бы 1 турист из аннулированной заявки присутствует в новой заявке. Данный ваучер возможно использовать на поездки до 31.12.2021 года.

В настоящее время прорабатываются поправки к отраслевому закону, которые позволят туроператорам в рамках правового поля использовать данный вариант взаимодействия при ситуациях непреодолимой силы.

Кроме того денежная сумма уплаченная Туристом фиксируется по курсу на день оплаты. С учетом изменившегося курса данное решение позволяет получить существенную выгоду при росте валюты.

Вариант 3. Аннулирование тура (не рекомендуем).

Это действие согласно договору с туроператором предполагает удержание фактически понесенных расходов (ФПР), которые в настоящее время могут составлять значительную сумму (статья 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», пункт 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации). После даты окончания тура можно будет подать на минимизацию суммы ФПР, но это не гарантирует уменьшения их размера. Возврат же денежных средств в настоящее время всеми туроператорами приостановлен до окончания обстоятельств непреодолимой силы.

13 апреля Роспотребнадзор опубликовал на своем официальном сайте документ под названием «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить? (ответы на типовые вопросы)». На своем сайте Роспотребнадзор рекомендует потребителям добиваться решения спорной ситуации в досудебном порядке в целях достижения консенсуса между сторонами обязательства на основе взаимного учета интересов друг друга. А так же обращает внимание, что при решении вопроса о возврате платы за неоказанные услуги по причине принятия мер ограничительного характера (самоизоляция, приостановление работы предприятий и организаций в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции) целесообразно в каждом случае, во-первых, рассматривать встречное предложение исполнителя услуг, а, во-вторых, по возможности стараться урегулировать спор в досудебном порядке.

Основные ответы на вопросы даны также в статье на сайте АТОР (Ассоциация Туроператоров) https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/51204.html.

В настоящее время в удаленном режиме Турагентами в России ведется постоянный мониторинг текущей ситуации на рынке, ежедневная работа с туристами по информированию о сложившейся ситуации, перебронированию туров на более поздние даты, депонированию денежных средств туристов. Необходимо понимать, что и Туроператоры и Турагенты, работая в удаленном режиме с огромным количеством заявок, не всегда могут оперативно отвечать на запросы.

Учитывая все обстоятельства, а также рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора, Алтайская Региональная Ассоциация Туризма рекомендует туристам спокойно и рационально рассматривать предложения туроператоров и, по возможности, переносить туры на более поздние сроки.

Алтайская региональная Ассоциация Туризма, 20.04.2020.
http://arat.su/all-news/168-obrashchenie-k-turistam.h..
Добавьте
информацию о ваших турах.
Это бесплатно!
Rosputevka.ru

Это площадка, где любое турагентство может разместить информацию о своих турах, экскурсиях, товарах и услугах.